miant (miant) wrote,
miant
miant

Category:
В "Ней" Спайк Джонз, кажется, окончательно девальвирует свой режиссерский статус. Предыдущий фильм уже был чудовищной (и говоря "чудовищной", я отнюдь не пытаюсь задействовать игру слов с названием), нелепой материализацией детских фантазий.
Но в сюжете о кидалте, влюбленном в активированную копию Windows, появляется ещё один элемент эстетического падения – сиюминутная злободневность. Ах, этот стерилизованный компьютерный мир недалекого будущего. Ах, этот суррогат общения в виртуальных сетях.  Лажа, лажа, лажа, как говорил антигерой в "Суперсемейке".
Персонажи хромые. Хоакин жалкий. Эми жалкая. Даже Звездный Лорд – и тот жалок. И неудивительно, что всех их одним махом, появившись лишь в одной пятиминутной сцене, переигрывает внезапно очаровательнейшая Оливия Уайлд — единственная живая душа на экране.
"Она" отнюдь не самый плохой фильм на свете, и я вполне осознанно лютую на его счет, но к автору, когда-то восхитившему меня своей "Адаптацией" (на днях, испугавшись, пересмотрел — фильм велик как никогда), а в последствии разменявшему волшебство на плюшевых пупсов, не должно быть поблажек.
Subscribe

  • Мисс Переполох / She's Funny That Way (2014)

    Проржался вчера впервые, не знаю, за пару лет, наверно. Богданович в старости могёт. По накалу это, может, и не "Безумные подмостки", но…

  • Средь нас был юный барабанщик

    И раз уж две тысячи двадцать первый объявлен ЮНЕСКО годом Флоренс Пью, то кто мы такие, чтоб оставаться в стороне. В свободное от безделья время…

  • Bus Stop (1956)

    Солнечно-гиперактивный скотовод, двадцать лет проживший на ранчо, впервые выезжает в город, чтоб принять участие в родео, встречает в баре латентную…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments