miant (miant) wrote,
miant
miant

Category:

Анкредитед (англ. "без кредита")

Лучший момент в "Афере по-американски", вне всяких сомнений, связан с мистером Теледжо (ударение на второй слог, проклятые телеманы!) в исполнении актера, даже не указанного в титрах, который за пару минут смертельно переигрывает всю многочисленную актерскую тусовку, присутствующую в кадре. Мастерство не пропьешь или, как говорит одна из героинь, "легче умереть чем измениться". Сам же фильм скорее весьма неровен. То взмывает в облака, то катится под гору стремительным домкратом. Везет, например, Станиславу Зельвенскому из "Афиши" — он сумел разглядеть, что режиссера просто-таки "прёт". Не знаю, по-моему в предыдущей картине Рассела "пёрло" намного увесистей. Значительнее пёрло. А так — чубы, клёши, декольте. У Реннера в дубляже голос противный.

И ни слова про бигуди, пожалуйста.

Tags: В кино
Subscribe

  • L'uccello dalle piume di cristallo (1970)

    В джалловодческих кругах факт наверняка обмусоленный, но нам, дипломатам неприсоединившихся стран, тоже интересно. Сюжет арджентовского дебюта в…

  • Stazione Termini (1953)

    Как режиссера Де Сику я до сих воспринимал поверхностно, особенно учитывая недавно увиденный как раз предыдущий его фильм "Умберто Д." -…

  • (no subject)

    Редкий кадр: Галь Гадот в фильме Франческо Рози "Вызов" (La Sfida, 1958) Напомнило кооперативно-перестроечное кино периода…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment