miant (miant) wrote,
miant
miant

Category:

Заикнулся недавно о том, что корейцы якобы снимают лучше китайцев. И тут же получаю щелчок по носу от лица высших сил: два подряд корейских фильма, просмотренные в течение недели (оба разные, при этом от режиссеров с именами) оказались один хуже другого.

И если "В другой стране" (Dareun naraeseo, 2012) — видимо, стандартный для Хон Сан-су преимущественно застольный мамблкор с иезуитски бессмысленными диалогами и корявыми ситуациями (намеренно выдуманными, к тому же), просто купающийся в собственном бессилии хоть как-то расшевелить зрительское равнодушие к происходящему.

То "Я видел дьявола" (Akmareul boattda, 2010) — это уже рывок к самым потаенным нижним рубежам. Гнусный, тупой, алогичный, лишенный каких-то элементарных базовых точек связи с реальностью. Два с половиной часа чёрного абсолюта. Единица. Давно такого не видел. Хотя, вспоминая сходный по остроте приступ неприятия к "Преследователю" На Хон-джина, потихоньку начинаю догадываться, что в области корейских триллеров про маньяков в моем восприятии зияет досадное слепое пятно. 

Tags: Корейцы
Subscribe

  • L'uccello dalle piume di cristallo (1970)

    В джалловодческих кругах факт наверняка обмусоленный, но нам, дипломатам неприсоединившихся стран, тоже интересно. Сюжет арджентовского дебюта в…

  • Stazione Termini (1953)

    Как режиссера Де Сику я до сих воспринимал поверхностно, особенно учитывая недавно увиденный как раз предыдущий его фильм "Умберто Д." -…

  • (no subject)

    Редкий кадр: Галь Гадот в фильме Франческо Рози "Вызов" (La Sfida, 1958) Напомнило кооперативно-перестроечное кино периода…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments