miant (miant) wrote,
miant
miant

Category:





Вот, кстати, вкладки по профессиям на странице персоналий — едва ли не единственное полезное нововведение на Кинопоиске.

У нас тут внезапно (и ненадолго) днем плюс двадцать четыре, ночью пятнадцать, что для ростовского августа какой-то нереальный ренессанс. Ничего, на следующей неделе воздастся, а потому, пока есть возможность, смотрим новинки (о связи репертуара с погодой можно было бы отдельный пост накатать, но мы не будем вскрывать эту тему).

За неделю отсмотрены "Палм-Спрингс", "Бескрайняя ночь" и новый Апатов. Всем троим предъявлены обвинения ("первый раз?", как бы спрашивает нас Джеймс Франко).

Баллы дрейфуют в районе шестерки с припуском на неровность краев и искаженное ковид-восприятие, а фильмы видятся перепевом прошлых чужих и своих достижений.

В двух из них есть знакомые (и, кстати, не самые приятные) эсэнэловские лица и, видимо, автоматически сопутствующее им количество матерных вольностей в русской эйчдирезке. В двух других непонятно кто режиссер, хотя это норма для новья. Как объединить еще одно из возможных сочетаний, я не придумал.

Один представляет собой сурКовый ромКом (сурком?), второй — эпитафию ретро-спилбергу, третий же обычный лайтовый Апатов, жизнеутверждающая пожарная драма с наркотой, но без смеха и с каким-то просто физически корявым героем. Сотру первым.

В "Бескрайней ночи" отталкивает дремучий штамп-кит самых тяжелых антипрививочно-плоскоземельных сказок о пришельцах, которые летают на круглом, тушат свет одним присутствием и воруют аборигенов при помощи ярких лучей. Особенно обидно, что формально помещены эти россказни в обстоятельства практически смежные соответствующему фильму Спилберга, возвышенный гуманистический (и разумный!) посыл которого в итоге здесь болтается на иксфайловой рее. А те избытки киношной формы (долгие планы — редкие склейки), что, очевидно, стали доступны молодым авторам уже почти совсем за копейки — ну кого этим купишь в 200200 году. Сотру вторым.

Дольше всех, наверное, проживет "Палм-Спрингс", зависнуть в котором и предлагают авторы официального русского названия. Я, дело в том что, сев смотреть, совсем забыл про фантастический синопсис, и твист с пещерой на двенадцатой минуте для меня грянул несколько по-докторманхэтенски. Поначалу даже было весело. Потом все как-то заоднообразило, и финальный тост за моногамию немножко в стиле Игоря Николаева (выпьем за любовь) уже звучал как-то чересчур напористо. Хоть и вполне ожидаемо, учитывая жанр фантастического свадебного триллера с козой в шахидском поясе.

Tags: Американцы
Subscribe

  • Зной (1962)

  • (no subject)

    Прилагая определённые усилия, досмотрел до конца художественный фильм "Ширли-мырли". Тяжелое, непростое кино. Получился такой своего рода опыт…

  • (no subject)

    Между тем, доступна 4К-реставрация "Неоконченной пьесы для механического пианино" одного некогда очень хорошего режиссера. 12 гигов —…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments