miant (miant) wrote,
miant
miant

Categories:

В советской юмористической передаче «Вокруг смеха» проводили конкурс на топовые комментарии к фоткам. И как-то была фотография с поддомкраченной машиной (есть же такое слово — поддомкраченный?), из под которой торчали четыре пары увлеченных мужских ног. Победивший камент гласил: "Д’Артаньян, а вы уверены, что это именно та подвеска?”.

Сегодня на сеансе "Джентльменов" такой вопрос не возник ни разу. Да, это именно та подвеска, и тот Д’Артаньян. Никаких новшеств, никаких залетов — уже то, что человек смог вырваться из диснеевского зиндана, в личном деле зачтется. Как бы там ни было, денег он на ковре-самолете поднял, сможет ипотеку выплатить. А там глядишь — и обратно нормальные фильмы делать начнет. Его сейчас на римейк "Инкассатора" бросили (и между нами, все понимают, что на деле это будет не римейк, и не "Инкассатора", а очередная ботва про кокни-гопоту. Только с броневиком) — там сил и витаминов потратить придется чуть больше, чем обычно.

На что еще ходить в этом году — вот, в чем вопрос. У меня тут образовалась тройка лишних выходных, и я изо всех сил борюсь с искушением пойти на "Человека-невидимку". Борьба не шуточная, котировки скачут, ситуация волатильная. Словом, кто победит, неясно. С одной стороны, страшно, и я не люблю хорроры, и не люблю бояться и смотреть на экран сквозь щелочку. С другой, до начала эпидемии надо бы успеть сходить еще хоть на что-нибудь. Пока кинотеатры не позакрывались, как в Южной Корее. Хотя и тлеет надежда, что батальоны гигантских человекоподобных роботов, охраняющих нашу границу, устоят (в новостях еще пишут, что вирус нейтрализуется алкоголем, но мы подобные инсинуации не комментируем).

Но даже если отобьемся, и масок хватит на всех, и Россия останется последним стерильным островком в кашляющем море коронапокалипсиса, существует другая опасность.

Редеющий интерес в отношении прокатных новинок — вот, где источник вторичного негатива. Для самоуспокоения сижу и выдумываю, как теперь принято говорить, благоприятные сценарии. В одном из них, например, молекулярно малочисленные премьеры с потенциалом выше единицы (я до конца года наметил максимум двух Райтов, одного Андерсона и Нолана с Вильневым) будут чуть ли не в равных долях разбавлены повторными выпусками классики — робкая радостная тенденция, зародившаяся буквально вчера, распространится вширь, упрочив мир и процветание.

Ощутив сиквельно-римейковую слабину исписавшихся цифровых батраков нового века, на большие экраны хлынут восстановленные и отреставрированные рыцари прошлого — от Гриффита до Дрейера, от Мидзогути до Трюффо. Перед сеансом "Чудо-женщины" будут ставить трейлеры "Третьего человека" и "Песни дороги". В фойе воздвигнут ростовые фигуры Одри Хепберн и Любови Орловой. Наружка на каждом углу будет кричать "сходи на "Психо". По всем каналам замелькают ТВ-споты "Челюстей", "Конформиста" и "Голого острова". И где-то в опустевшем конференц-зале под столом тихонько обняв коленки заплачут пиар-менеджеры Марвела…

На этом месте я обычно просыпаюсь. За окном начало марта, плюс двадцать один, не пришедшая на свидание зима, стремительно мутирует в озверевшее лето. На экранах в клубах сухого льда тужится "Удивительное путешествие доктора Дулиттла", австралийский вискокосный год медленно крутит свой барабан.

Subscribe

  • (no subject)

    Сходил на "Гнев человеческий" (хотя надо было на "Чункингский экспресс"). Почти девять месяцев не был в кино — поздний срок, ещё чуть-чуть бы и……

  • 1917

    Чудо-лингвисту, который первым запустил идею произносить это по-русски как «девятнадцать-семнадцать», надо бы выписать волшебный пендель…

  • Last Christmas (2019)

    “ ...оскорбителен для всех, до кого он дотягивается своим радиоактивным теплом” Уж что хуже всего — так это новые штаны. А бывает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments