miant (miant) wrote,
miant
miant

Category:

Провзгляд додумались сделать дубляж на "Паразитов". Хотел было написать, что это первый случай после Лоста, когда вижу, как корейцы говорят по-русски, но нет: стоило вспомнить, как лет десять назад так же, в кино, шло "Сочувствие госпоже Месть" — и оно тоже было дублировано. Адептам субтитров, думаю, пришлось поерзать в креслах.

У нас на дневном сеансе в субботу зал (не очень большой) заполнился примерно на три четверти. Пишут, что среди всего, идущего сейчас в России, у Пон Джун Хо вторая по величине заполняемость после какого-то фильма про чувака с паутиной в запястьях. Хотелось бы отреагировать цитатой отсюда же, типа "это так метафорично". Да только это нифига не метафорично.

Фильм классный, без звездочек и доп условий, я с легкой душой нарисовал ему восьмерку. Он лучше чем "Окча" и "Фландрийский пес", но не настолько хорош, как "Воспоминания об убийстве". Или даже "Мать". Удовольствие равняется на "Сноупирсера", и с тем же намеком на ощущение, что в некоторых местах режиссер слишком уж звездно форсит своим мастерством. С другой стороны, когда есть, чем форсить, то почему бы, как говорится, и да. Не только лишь все могут это делать в сегодняшний, извините, день.

Начало кажется проблематичным. Не столь уж отвратительные, довольно-таки не грязные, и практически совсем не злые персонажи со свалки начинают проявлять слишком уж через край способностей в межуровневом проникновении и надличностном закреплении. С такими-то superpowers стоило съехать из полуподвала слегка пораньше. Но уже в конце первого часа ждет трамплин, и до того нехотя болтавшаяся, кривыми дорожками блуждавшая нить вытягивается звенящей стрункой. Застоялая сцена пира в барской гостиной (подсмотренная в замогильном финале у Звягинцева) — вторая медленная точка, которая справедливо выстреливает со стены дождливым звонком домофона и последующим за ним подвальным гиньолем. Стоит вернуться хозяевам — начинается слэпстик, прорывающийся к актуальным мировым вершинам темой запаха стиранных тряпок. Тут уж метафоры рвутся как мины. Кульминационный пикник уже предсказуемо орудует режущими кухонными принадлежностями. Разогнавшись, авторы только досадно пристреливают побочные линии. Не вернулся приятель, изначально лишь временно предложивший выгодное место. Не заладилось с азбукой Морзе у мелкого в палатке. Затерто послесловие сгинувших хозяев.

С учетом общего накала и скоростей эти пробелы прощаемы, их отмечаешь уже после, толкаясь в проходе на пути к мерцающей надписи Выход, минуя сонное субботнее фойе. Спускаясь по эскалатору. Проверяя ключи в сумке. Пересекая парковку. Возвращаясь к себе в полуподвал.

Tags: В кино, Корейцы
Subscribe

  • Мисс Переполох / She's Funny That Way (2014)

    Проржался вчера впервые, не знаю, за пару лет, наверно. Богданович в старости могёт. По накалу это, может, и не "Безумные подмостки", но…

  • Bus Stop (1956)

    Солнечно-гиперактивный скотовод, двадцать лет проживший на ранчо, впервые выезжает в город, чтоб принять участие в родео, встречает в баре латентную…

  • Пассажир / The Commuter (2018)

    Никогда не знаешь, что посмотришь в субботу вечером. Не бывающий бывшим полицейский с обвислостями и старческим тремором молодцевато подтянутого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments