miant (miant) wrote,
miant
miant

Category:

Холостой


В одном из лучших фильмов прошедшей зимы (как же круто начинал молодой Клод Пиното, сперва "Пощечина" мне понравилась, теперь ещё больше — "Молчаливый") Вентура играет двойного перебежчика. Из Франции в Россию с любовью и обратно. За ним всю дорогу гонятся, он всю дорогу бежит, незавидная, гнетущая участь.

В сцене на таможне крупно показывают его паспорт — ну, чтобы сразу провести, так сказать черту, поставить себя в более высокий класс достоверности, в сравнении с каким-нибудь Фомой Кинияевым. В хорошем кино все детали хороши без исключений.

Отдельный интерес вызывает способ крепления "фотографической карточки". Частенько у старых чернобелых французов видел в паспортах фотографии, приделанные двумя круглыми заклепками по диагонали. Как было в те времена в Советском Союзе, теперь уже не вспомнить. Сейчас-то, понятно, все кругом ламинируют. Но, например, в выданном мне на шестнадцатилетие первом, тогда ещё советском паспорте карточка была приклеенной.

А тут, в семьдесят третьем — эвона как. Две скрепки по бокам.

Tags: 70-е, Французы
Subscribe

  • Зной (1962)

  • (no subject)

    Прилагая определённые усилия, досмотрел до конца художественный фильм "Ширли-мырли". Тяжелое, непростое кино. Получился такой своего рода опыт…

  • (no subject)

    Между тем, доступна 4К-реставрация "Неоконченной пьесы для механического пианино" одного некогда очень хорошего режиссера. 12 гигов —…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments