miant (miant) wrote,
miant
miant

Categories:

Впервые в жизни посмотрел "Томми" семьдесят пятого года. Праматерь кино-рок-опер (поклонники Эндрю Ллойда Уэббера в этот момент напряглись) и якобы предтеча "Стены".

Как обычно, вместо художественного анализа, все глаза — на Энн-Маргрет.

Красивая женщина, и камера её любит: частые крупные планы, хотя понятно, что у неё здесь чуть ли не главная роль.










По-моему, нынешняя Джена Мэлоун на нее отдаленно похожа (по фото не скажешь, но в динамике, какие-то черты проступали).

В фильме, кроме прочего, присутствует небольшая рок-тусовка.

Товарищ Клэптон:



Братишка Элтон


Гражданка Тёрнер

Отчима играет Оливер Рид:

В роли доктора — тоже известный артист:

Оказывается, все вокальные партии актеры пели сами. Удивительно, я вспоминаю Bye-Bye Birdie, у неё там совсем другой голос. По традиции читаем тривию на имдб и узнаем, например, что Рид had incredible problems recording his part, тогда как Николсон и Энн-Маргрет записались за один дубль.

Песни The Who меня оставили ранодушными, до упомянутого Пинк Флойда им, по-моему, как до звезд. Вот изобразительно-постановочно фантазия у Рассела фигачит с размахом, хотя тоже без залета в высшие сферы. Фильм Паркера надо бы пересмотреть — у него там, помнится, как раз сферы были ещё необъятнее.

Tags: Британцы
Subscribe

  • (no subject)

    Сходил на "Гнев человеческий" (хотя надо было на "Чункингский экспресс"). Почти девять месяцев не был в кино — поздний срок, ещё чуть-чуть бы и……

  • 1917

    Чудо-лингвисту, который первым запустил идею произносить это по-русски как «девятнадцать-семнадцать», надо бы выписать волшебный пендель…

  • Last Christmas (2019)

    “ ...оскорбителен для всех, до кого он дотягивается своим радиоактивным теплом” Уж что хуже всего — так это новые штаны. А бывает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments