miant (miant) wrote,
miant
miant

Categories:

Остановить моторику

Первые серии ещё влекли некоторым тематическим декольте, но чем дальше, тем ху

Громоздкую игровую механику WestWorld'a то и дело подтапливает со стороны старушки-физики и её племянницы-логики.

Настоящая ли Аризона (или парк выстроен в космосе под куполом)? Как физически (хотя бы в общих чертах) организована неприкосновенность гостей, учитывая что все стреляют одним и тем же оружием, от выстрелов которого у андроидов образуются пулевые ранения, а у людей — только легкие щелчки по одежде. Как гости отличают "кукол" от себе подобных и почему не режут друг друга? И, наконец, самое интересное, как именно, и в какие конкретные моменты происходит респаун?

Третьестепенные вопросы не поднимались бы заинтригованным зрителем, когда б его вниманием распоряжались чуть посмелее, будь в сериале больше энергии — той самой моторики, что останавливается одним устным распоряжением. Сам зачин любопытен: компьютерная игра в физическом мире, боты задумываются о праве на равенство с игроком. Но фантазия телемыслителей вьется вокруг стандартного набора триггеров: избранность, предопределение, очень много насилия.

Кровожадность здесь одного уровня с дизайнерскими уступками обывательским представлениям о технике (позерский тач-интерфейс в руках у "поведенщиков" вряд ли соответствует катастрофической сложности настроек искусственного разума, а стеклянная пустота рабочих пространств способна вызвать смех у того, кто хоть раз бывал в настоящей лаборатории) и постановочной ограниченностью — несмотря на видимый бюджетный размах. На ряд центральных ролей набраны лишенные обаяния вечные "саппортеры" (Симпсон, Вуд) — а всех остальных, правда, одной бровью переигрывает Энтони Хопкинс. Недостаток приличной режиссуры (как бросово, "на отстань" выполнены большинство сцен быстрого действия) компенсируется типично эйчбиошным выкашиванием персонажей (которому, учитывая ремонтопригодность роботов, здесь обеспечен режим бесконечного автоповтора) и асексуальной телесной показухой. В хозяевах парка, которые придумали развлечение для желающих пострелять по живым мишеням, авторы даже могут увидеть самих себя: порою кажется, что количество трупов им важнее всего.

На поздних стадиях положение пытаются выровнять сдвигом времен и усердным "твистованием", но поезд уже ушел. Остаться в нём или сойтидилемма не столько для героини Тэнди Ньютон, сколько для скучающего игрока перед монитором. Ему так часто намекали про электрических овец, а ковбоям, как выясняется, совсем не до них.

Tags: ТВ
Subscribe

  • (no subject)

    Сходил на "Гнев человеческий" (хотя надо было на "Чункингский экспресс"). Почти девять месяцев не был в кино — поздний срок, ещё чуть-чуть бы и……

  • 1917

    Чудо-лингвисту, который первым запустил идею произносить это по-русски как «девятнадцать-семнадцать», надо бы выписать волшебный пендель…

  • Last Christmas (2019)

    “ ...оскорбителен для всех, до кого он дотягивается своим радиоактивным теплом” Уж что хуже всего — так это новые штаны. А бывает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    Сходил на "Гнев человеческий" (хотя надо было на "Чункингский экспресс"). Почти девять месяцев не был в кино — поздний срок, ещё чуть-чуть бы и……

  • 1917

    Чудо-лингвисту, который первым запустил идею произносить это по-русски как «девятнадцать-семнадцать», надо бы выписать волшебный пендель…

  • Last Christmas (2019)

    “ ...оскорбителен для всех, до кого он дотягивается своим радиоактивным теплом” Уж что хуже всего — так это новые штаны. А бывает…