miant (miant) wrote,
miant
miant

Category:

Джоди крутая. Это, конечно, всегда было известно (кроме той истории с бобром, разве что), но лишний раз удостовериться приятно. Собственно, единственная претензия к "Финансовому монстру" — он всё-таки очень голливудский. Отшлифованный нулевочкой. Это, безусловно, здорово, что женщина, вроде бы официально никогда не учившаяся режиссуре, может вот так запросто раз в пару десятилетий выйти и дать класс (честно, многим из нынешних "профессионалов" не мешало бы подсмотреть у нее хотя бы как кадр строить, не говоря уже о том, как держать ритм на протяжении двух часов), но вся история могла быть куда когтистее, болезненней, менее позитивной. Особенно, если учесть, что рассказывается в ней о человеке с пистолетом и взрывчаткой, доведенном до предела и кончившем, прямо скажем, плохо. Но даже на фоне этого производственно-товарного блеска, срезанных углов и жанровой вежливости ряд моментов в фильме по-хорошему взбадривает. Это уверенное американское кино, не лишенное ума, даже остроумия, такого сейчас всё меньше. И при нынешнем дефиците нормальных постановщиков Фостер надо чаще пускать на работу, мне кажется.

Tags: Американцы, В кино
Subscribe

  • Мисс Переполох / She's Funny That Way (2014)

    Проржался вчера впервые, не знаю, за пару лет, наверно. Богданович в старости могёт. По накалу это, может, и не "Безумные подмостки", но…

  • Bus Stop (1956)

    Солнечно-гиперактивный скотовод, двадцать лет проживший на ранчо, впервые выезжает в город, чтоб принять участие в родео, встречает в баре латентную…

  • Пассажир / The Commuter (2018)

    Никогда не знаешь, что посмотришь в субботу вечером. Не бывающий бывшим полицейский с обвислостями и старческим тремором молодцевато подтянутого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments