miant (miant) wrote,
miant
miant

Category:

Регресс


(возможно, спойлеры)

У Аменабара в финале, конечно, Мораль, но прежде чем к ней подойти, он полтора часа валяет отборнейшего дурака. За это время успевает пройти всё: желание, надежда, благосклонность и даже терпение. Вот, по-моему, стандартный страховой случай наличия в фильме "смысла". Которое не гарантирует ничего, кроме самого наличия. Грезить высокими идеями, но не смочь главного — снять кино. Да и сама мысль кажется высосанной из пальца подобно уголовному делу без единой улики, основанному лишь на неясных показаниях потерпевшей. И подобно своему же герою (Итан Хок вместо матерого полицейского детектива играет какое-то распущенное эмоциональное чмо), вырывающему из блокнота все пометки с так и не сработавшими предположениями, авторы по сути остаются с чистым листом бумаги на руках. Ничего не было. Всё враньё.

Subscribe

  • L'uccello dalle piume di cristallo (1970)

    В джалловодческих кругах факт наверняка обмусоленный, но нам, дипломатам неприсоединившихся стран, тоже интересно. Сюжет арджентовского дебюта в…

  • Stazione Termini (1953)

    Как режиссера Де Сику я до сих воспринимал поверхностно, особенно учитывая недавно увиденный как раз предыдущий его фильм "Умберто Д." -…

  • (no subject)

    Редкий кадр: Галь Гадот в фильме Франческо Рози "Вызов" (La Sfida, 1958) Напомнило кооперативно-перестроечное кино периода…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments