miant (miant) wrote,
miant
miant

Category:
Пережив июльскую депрессию, на стыке двух месяцев (31-го и 1-го) посмотрел две по-своему замечательные ленты.
Такую:


и такую:


Американский Соррентино целиком просится на скриншоты, параллельно демонстрируя признаки того, что лично я бы назвал "синдромом Спивета": An Englishman in New York (или, в данном случае, An Italian) спотыкается о неровности ассимиляции. Мудрая камера, чудо-картинка, красоты безлюдных пространств, диковинный Шон Пенн и некоторая вялость мысли. По окончании сухой остаток невелик, и кажется, что посмотрел короткометражку. Но глаз радуется.

Исторический байопик Майка Ли, напротив, при всех своих достоинствах (в том и числе опять же изобразительного плана), практически лишен недостатков. Богатая фактура лиц, церемонный блеск староанглийского говора (а утвердительный рык заглавного персонажа?), достоверность в бытовых мелочах и пейзажный масштаб. Что же, перед нами идеальное кино? Удивительно, что фестивальная община была скупа на награды.
Tags: Итальянцы
Subscribe

  • (no subject)

    Сходил на "Гнев человеческий" (хотя надо было на "Чункингский экспресс"). Почти девять месяцев не был в кино — поздний срок, ещё чуть-чуть бы и……

  • 1917

    Чудо-лингвисту, который первым запустил идею произносить это по-русски как «девятнадцать-семнадцать», надо бы выписать волшебный пендель…

  • Last Christmas (2019)

    “ ...оскорбителен для всех, до кого он дотягивается своим радиоактивным теплом” Уж что хуже всего — так это новые штаны. А бывает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments