miant (miant) wrote,
miant
miant

Category:

Я выбираю войну

Главный джексоновский порок — незнание меры. Там, где надо показать сотню орков, он показывает десять тысяч. Там, где нужно повернуть камерой, он делает два облета в триста шестьдесят градусов. Там, где необходима шепотка пафоса (щепотка, Питер, щепотка!), он насыпает два мешка и садится сам сверху. К концу фильма скулы болят от этого железобетона.

Где юмор, где остроумие, где хоть какая-то перчинка? Как можно было заставить Эванджелину весь фильм прошагать с таким выражением лица?

Тот фантастически оригинальный кросс-культурный момент, когда Галадриэль в поединке с Воландемортом внезапно дает японскую девочку-призрака (по сути единственный момент за все два двадцать) — так и он, подозреваю, получился непреднамеренно: сперва рука дрогнула у цветокорректора, подмутившего зелени к черным волосам, потом — у монтажера, прозевавшего кусок инородной эстетики. Сам режиссер, в это время, похоже, рылся в золоте в поисках своего Аркенстона.

Tags: В кино
Subscribe

  • Вудин Топ

    По сей день не видел "Бананы", "Воспоминания о звёздной п ыли", "Тигровую Лилию" и … вроде бы всё —…

  • Мисс Переполох / She's Funny That Way (2014)

    Проржался вчера впервые, не знаю, за пару лет, наверно. Богданович в старости могёт. По накалу это, может, и не "Безумные подмостки", но…

  • Средь нас был юный барабанщик

    И раз уж две тысячи двадцать первый объявлен ЮНЕСКО годом Флоренс Пью, то кто мы такие, чтоб оставаться в стороне. В свободное от безделья время…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments